Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Social media marketing: Моя статистика (Участник: PlusOne DA PlusOne DA )

 

Задача агентства:

Изучить активность фанов "Буковеля" в реальной жизни.

Социализировать катания на "Буковеле", увеличив таким образом узнаваемость курорта.

Создать buzz-эффект для привлечения новых пользователей в сообщество.

Проблема:

Без сомнений, для настоящих бордеров и лыжников каждая миля на счету. Они также любят делиться своими достижениями с друзьями.

Но как они могут посчитать, сколько километров проехали?

Как нам объединить онлайн и оффлайн активность поклонников "Буковеля"?

Решение:

Создать CRM систему, которая интегрирует профили пользователей социальных сетей с базой данных абонементов на курорте. 

Мы разработали приложение для социальных сетей Facebook и Вконтакте, где каждый может ввести номер своего ски-пасса и посмотреть свою статистику.

Приложение соединено с системой учета, которая работает на курорте, и фиксирует каждый проход катающегося через «ворота» трасс.

По запросам пользователей приложение выдает следующие результаты: общий километраж, количество спусков, перепад высот.

Данные автоматически размещаются в профилях пользователей, что создает вирусный эффект.

Приложение осуществляет рейтингование по дневным, недельным и месячным показателям. Это позволяет определять наиболее активных бордеров и лыжников.

Результаты:

Приложение было запущено в начале зимнего сезона 2012-2013.

В результате мы получили более 8000 установок приложения, 4500 активных участников рейтинга и 2000 постов на стены пользователей.

Материалы:

Приложение: http://on.fb.me/ViYObh

Кейс проекта (ENG, видео): http://youtu.be/yzy1-p_ZXAQ