Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Мобильные кампании и сервисы: Мобільна кампанія для Світоч (Участник: LEAD9 LEAD9 )

 

Задачи поставленые перед Агентством: 
  • При помощи мобильных технологий предложить туристам от имени «Світоч» полезный инструмент, который поможет насладиться всеми изысками шоколадной и кофейной культуры Львова.   
  • Используя новые мобильные технологии, передать старые, ароматные традиции Львова. 
  • Создать PR-эффект накануне и во время проведения EURO 2012.

С мая 2012 года на всех коробках конфет львовского бренда «Світоч» размещен QR-код, который ведет на мобильный сайт бренда. А во время проведения EURO-2012 на этом сайте можно было скачать мобильное приложение Lviv Places с «шоколадным туром» по Львову.

Специально для посетителей EURO-2012 и гостей Львова бренд «Світоч» добавил тур по львовским шоколадным заведениям в приложение Lviv Places. Сладкие места города можно было искать по карте, читать информацию о них и слушать их голосовое описание.
Скачать обновленное приложение Lviv Places можно было с мая по июнь 2012 года на сайте http://svitoch-mobile.com.ua/. Кроме того, на нем изложены интересные факты из истории бренда и новости о выходе его новых продуктов. А в напоминание о том, что «Світоч» – львовский бренд, на сайте имеются открытки из Львова, которые можно отправить друзьям в социальных сетях – twitter, facebook, vkontakte.

 
Результаты говорят сами за себя:
  • Несмотря на лимитированное количество подарочных упаковок за период с 1 мая по 1 декабря мобильный сайт посетило чуть более 2000 потребителей, все из которых перешли путем сканирования QR-кода. 
  • Приложение LvivPlaces за этот же период показало статистику в более чем 5100 уникальных пользователей «Шоколадного тура». 
  • Таким образом, в интерактивное общение с брендом Світоч было вовлечено более 7000 потребителей. 
  • QR-код с коробок конфет «Світоч» сканировали в Украине, Германии, России, Польше, Швейцарии, США, Испании, Великобритании, Белоруссии и других странах. 
  • «Світоч», бренд который в большей степени основывается на традициях, смог перенести свои ценности в цифровой формат, подтвердив статус инновационного, готового шагать в ногу со временем. 
Проект настолько понравился Клиенту, что два раза принималось решение о его продлении. 
Таким образом QR-код до сих пор печатается на упаковке и мобильный сайт до сих пор доступный потребителям Світоч :) 
 
Комментарий Клиента: 
“Проект принес настолько хороший PR-эффект, что мы почти год не убирали QR-код с упаковки. До сих пор, спустя 10 месяцев после запуска к нам обращаются журналисты по поводу этого проекта.” 
 
Yevgenia Korolyova, PR Specialist 
Corporate Communications & Corporate Affairs 
Nestlé in Ukraine 
 

http://www.youtube.com/watch?v=xBXom-Po6zI&feature=youtu.be