Русский English

authorization

registration

EVALUATION OF WORK


Integrated online marketing campaign: Pepsi Retro Campaign (Agency: Aimbulance Aimbulance )

 

Задача

Поддержать онлайн кампанию к годовщине появления Pepsi в Украине и выход продукта Pepsi Retro.

 

Решение

Мы запустили Машину Времени «Пепси-Колы», чтобы рассказать современным подросткам о классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше.

 

 

 

Мы «переключили на 80-е» современные увлечения и любимую музыку в профайлах Pepsi Likerzzz.  В «Фотоателье» предложили стать модниками из 80-х с отпадными начесами и прибамбасами, а в активности «Чумовой прикид» – перевоплотиться в собственных молодых родителей. За каждую активность начислялись баллы, в том числе – за участие в викторине «Что? Где? Когда?» для знатоков того времени.

 

 

 

 

В Универсаме гости из будущего отоваривали свои баллы, покупая дефицитные товары, а через Новогодний Почтамт отправили друзьям печатную новогоднюю открытку из 80-х в Новый 2013 год.

 

 

Результаты

За 2 месяца проведения кампании:

 

   111 658 уникальных пользователей 

   Среднее время на сайте 7 минут  

   22 посещения на одного пользователя

   Earn Media Reach: 3 000 000 контактов.